17349858_1287975807918093_5892006415169391459_o

ERV – международная сеть экспертов туристического страхования, расположенных в Европе и за ее пределами. Объединив более чем 100 — летний опыт работы, знания и любовь к нашему делу, мы являемся специализированным страховщиком, который заботится о Вас.

Стабильная материнская компания, дочерние компании и филиалы по всему миру, позволили ERV сформировать эффективную сеть по предоставлению услуг туристического страхования. ERV сопровождает своих клиентов и партнеров по всему миру до, во время и после их путешествий.

С момента основания в Украине в 2006 году, ERV (с нем. Европейское туристическое страхование) предоставляет самый широкий на местном рынке ассортимент страховых продуктов для сферы туризма и путешествий.

В Украине страховая компания ERV является единственным страховщиком, специализированным в сегменте туристического страхования.

Мы предлагаем широкий спектр услуг и новейшие страховые решения для туристов, туристических компаний, бизнеса, банков.

Мы всегда доступны для наших клиентов, что бы ни произошло. Наши клиенты могут связаться с нами по телефонам экстренного вызовакруглосуточно, 365 дней в году.

Команды обученных координаторов, врачей, широкая сеть партнерских клиник, транспортных компаний и прочих провайдеров услуг обеспечат медицинскую помощь в любой стране мира в случае внезапной болезни или несчастного случая.

Вы путешествуете, мы заботимся о Вас!

1. Позвоните в сервисный центр по номеру, указанному на полисе. Проинформируйте о случившемся и сообщите Ваши фамилию, имя, отчество, номер контактного телефона, Ваше местонахождение. Ответьте на другие вопросы диспетчера.
2. После Вашего звонка сервисный центр сам организует оказание необходимых медицинских, медико-транспортных и иных услуг, предусмотренных полисом, а также обеспечит их оплату. По возможности избегайте самостоятельных обращений к врачу.
3. Если самостоятельное обращение к врачу и лечение необходимы, предварительно согласуйте их со страховой компанией.
4. Тщательно собирайте и проверяйте документы, подтверждающие Ваши обращения к врачу и лечение. К таким документам относятся:
— оригинал справки-счета из медиучреждения. Он должен быть на фирменном бланке или со штампом, содержать фамилию пациента, диагноз, дату обращения за медпомощью, продолжительность лечения, перечень оказанных услуг с разбивкой по датам и стоимости, итоговую сумму к оплате;
— оригиналы выписанных врачом в связи с данным заболеванием рецептов. Они должны содержать штамп аптеки и стоимость каждого медикамента;
— оригинал выданного врачом направления на лабораторные исследования и счета лаборатории с датами, наименованием и стоимостью оказанных услуг;
— подтверждения оплаты лечения, медикаментов и прочих услуг — штамп об оплате, расписка в получении денег или подтверждение банка о перечислении суммы;
— оплаченные счета за звонки в сервисный центр — с указанием даты звонков, абонента и продолжительности переговоров.
5. Если Вы самостоятельно обращались к врачу, по возвращении из поездки строго соблюдайте срок оформления и форму подачи заявления о страховой выплате, а также сроки и порядок всех остальных действий. Все они описаны в Вашем полисе и в выданных Вам вместе с ним Правилах страхования.
6. Оформляйте заявление о выплате в офисе страховой компании на ее бланке. После того, как Ваше заявление примут и зарегистрируют, обязательно получите его копию с отметкой и датой принятия за подписью ответственного сотрудника. Сдавая документы, требуйте от страховой компании предоставления Вам их перечня с отметкой о форме (копия или оригинал), датой и подписью ответственного лица. Если в компании это не предусмотрено, требуйте, чтобы ее сотрудник, принимающий документы, сделал для Вас их копии и на каждой копии проставил отметку о получении. В любом случае обязательно оставляйте себе копии всех сдаваемых документов.
7. Устному общению со страховой компанией в процессе урегулирования убытка по возможности предпочитайте письменное. При этом всю корреспонденцию отправляйте с уведомлением о вручении и описью вложений.
8. Если полученная выплата явно несоразмерна Вашим расходам или не произведена вообще, обратитесь в суд. Кроме того, направьте жалобу на страховую компанию в орган страхового надзора. Не лишним будет рассказать о работе этого страховщика другим гражданам, выбирающим себе страховую компанию (например, в нашем рейтинге страховых компаний).

Leave a Reply